Приходится тратить огромное количество времени на изучение информации, получая множество ответов и мнений на свои вопросы, которые порождают еще больше вопросов.
Каждое агентство позиционирует себя лучшим, а каждый специалист экспертом.
В большинстве случаев при первом общении по телефону вы общаетесь с менеджером, который не всегда владеет информацией на должном уровне и оперирует шаблонными ответами, что недостаточно для конструктивной беседы.
Позвонив мне, вы получите исчерпывающую информацию без всякой «воды», фантастических гарантий и пустых обещаний.
У меня большой опыт в проектах различного направления, и я уверен, что смогу дать ответы на большинство ваших вопросов.
Позвоните и мы всё обсудим в свободной беседе.
Для примера приведу список вопросов, которые у меня часто спрашивают, и мы разбираем их на конкретных примерах:
- Почему у нас большой расход средств, но звонков нет?
- Много заходов на сайт, но большой процент отказов
- Статистика показывает значительное увеличение посещаемости, но это никак не влияет на продажи
- Мы не видим своё рекламное объявление
- Не можем определиться какой вид рекламы нам подходит больше всего
- Почему кто-то говорит, что хватит 5000 рублей в месяц, а кто-то заявляет, что не хватит и 50 000
- Объявление на первых строчках, а результат нулевой
- Высокий CTR не даёт продаж
- Мы не можем разобраться в предоставляемых отчётах и нам не дают понятных объяснений
- Нам не дают доступ к рекламному аккаунту
- Сколько продаж мы будем делать после запуска рекламы?
- Какие гарантии, что мы увеличим продажи?
- Из чего складывается стоимость работы?
Перейти на главную страницу
Пример расчёта рекламного бюджета