Tilda Publishing
info@rrxx.ru
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
Да, я знаю, как тяжело выбрать специалиста по настройке контекстной рекламы.
Приходится тратить огромное количество времени на изучение информации, получая множество ответов и мнений на свои вопросы, которые порождают еще больше вопросов.

Каждое агентство позиционирует себя лучшим, а каждый специалист экспертом.

В большинстве случаев при первом общении по телефону вы общаетесь с менеджером, который не всегда владеет информацией на должном уровне и оперирует шаблонными ответами, что недостаточно для конструктивной беседы.

Позвонив мне, вы получите исчерпывающую информацию без всякой «воды», фантастических гарантий и пустых обещаний.

У меня большой опыт в проектах различного направления, и я уверен, что смогу дать ответы на большинство ваших вопросов.

Позвоните и мы всё обсудим в свободной беседе.

Для примера приведу список вопросов, которые у меня часто спрашивают, и мы разбираем их на конкретных примерах:

- Почему у нас большой расход средств, но звонков нет?

- Много заходов на сайт, но большой процент отказов

- Статистика показывает значительное увеличение посещаемости, но это никак не влияет на продажи

- Мы не видим своё рекламное объявление

- Не можем определиться какой вид рекламы нам подходит больше всего

- Почему кто-то говорит, что хватит 5000 рублей в месяц, а кто-то заявляет, что не хватит и 50 000

- Объявление на первых строчках, а результат нулевой

- Высокий CTR не даёт продаж

- Мы не можем разобраться в предоставляемых отчётах и нам не дают понятных объяснений

- Нам не дают доступ к рекламному аккаунту

- Сколько продаж мы будем делать после запуска рекламы?

- Какие гарантии, что мы увеличим продажи?

- Из чего складывается стоимость работы?

Перейти на главную страницу
Пример расчёта рекламного бюджета