info@rrxx.ru
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
И снова вопрос про гарантии.
Клиент: А вы можете мне дать гарантию продаж?

Я: А вы можете мне дать гарантию, что у вас в компании лучшее предложение, продажники и в целом вы лучшие в своей сфере услуг?

Клиент: Да, мы самые-самые и лучше нас никого нет. Мы работаем много лет и только мы даём лучшие условия.

Я: Хорошо, я могу дать гарантию того, что к вам на сайт будут заходить люди, которые интересуются вашей услугой. Только те люди, которые хотят купить вашу услугу.

Клиент: Но вы можете мне дать гарантию продаж?

Я: Но ведь это в вашей компетенции давать такие гарантии. Я никакого отношения не имею к остальным рабочим процессам в вашей организации, и вы ищете услугу по привлечению трафика, а не по организации продаж. Почему вы заказываете одну услугу, а просите гарантии на результат, который очевидно в большей степени зависит от работы вашей команды?

Клиент: Ну, потому что сейчас заходы на сайт есть, а звонков и заказов значительно меньше.

Я: Проверить качество входящего трафика вы можете, изучив данные Яндекс.Метрики и Google Analytics. В этом нет ничего сложного. Вы делали это?

Клиент: Кажется, нам что-то показывали.

Я: Вы пытались узнать, почему люди, оставившие заявку или совершившие звонок, не вернулись?

Клиент: Мы повторно рассылаем всем наше предложение, чьи контакты у нас есть. И также хотим использовать ретаргетинг.

Я: Вопрос не в том, как часто они видят ваше предложение. Вы пытались каким-либо способом задать вопрос, почему после первого контакта они не начинают с вами сотрудничество?

Клиент: Ну а кто ответит честно?

Я: Как давно вы делали анализ конкурентов?

Клиент: Да постоянно делаем.

Я: Мы можем вместе посмотреть файл с информацией и попытаться разобраться в ситуации?

Клиент: Да нет никакого файла, я каждый день всё вижу и знаю кто что предлагает.

Я: В итоге вы хотите, заказать настройку контекстной рекламы, но, чтобы я взял на себя гарантии продаж, не имея возможности контролировать остальные процессы?

Клиент: Да, но только при условии хорошей скидки.