Клиент: А вы можете мне дать гарантию продаж?
Я: А вы можете мне дать гарантию, что у вас в компании лучшее предложение, продажники и в целом вы лучшие в своей сфере услуг?
Клиент: Да, мы самые-самые и лучше нас никого нет. Мы работаем много лет и только мы даём лучшие условия.
Я: Хорошо, я могу дать гарантию того, что к вам на сайт будут заходить люди, которые интересуются вашей услугой. Только те люди, которые хотят купить вашу услугу.
Клиент: Но вы можете мне дать гарантию продаж?
Я: Но ведь это в вашей компетенции давать такие гарантии. Я никакого отношения не имею к остальным рабочим процессам в вашей организации, и вы ищете услугу по привлечению трафика, а не по организации продаж. Почему вы заказываете одну услугу, а просите гарантии на результат, который очевидно в большей степени зависит от работы вашей команды?
Клиент: Ну, потому что сейчас заходы на сайт есть, а звонков и заказов значительно меньше.
Я: Проверить качество входящего трафика вы можете, изучив данные Яндекс.Метрики и Google Analytics. В этом нет ничего сложного. Вы делали это?
Клиент: Кажется, нам что-то показывали.
Я: Вы пытались узнать, почему люди, оставившие заявку или совершившие звонок, не вернулись?
Клиент: Мы повторно рассылаем всем наше предложение, чьи контакты у нас есть. И также хотим использовать ретаргетинг.
Я: Вопрос не в том, как часто они видят ваше предложение. Вы пытались каким-либо способом задать вопрос, почему после первого контакта они не начинают с вами сотрудничество?
Клиент: Ну а кто ответит честно?
Я: Как давно вы делали анализ конкурентов?
Клиент: Да постоянно делаем.
Я: Мы можем вместе посмотреть файл с информацией и попытаться разобраться в ситуации?
Клиент: Да нет никакого файла, я каждый день всё вижу и знаю кто что предлагает.
Я: В итоге вы хотите, заказать настройку контекстной рекламы, но, чтобы я взял на себя гарантии продаж, не имея возможности контролировать остальные процессы?
Клиент: Да, но только при условии хорошей скидки.