Про разницу стоимости у разных подрядчиков я рассказал.
Остаётся открытым вопрос, почему у одного специалиста может значительно отличаться цена для разных проектов.
Если не брать во внимание, то что в рамках любой рекламной кампании можно использовать разные возможности: реклама на поиске, отображение баннера на поиске, графические и видео объявления в рекламной сети Яндекс, ретаргетинг. Есть еще более значимая причина ценообразования.
Это количество групп запросов, составляющих семантическое ядро.
Пример.
У нас есть студия загара, где все запросы будут связаны только с этим видом деятельности.
А вот при настройке рекламы для студии красоты необходимо собрать запросы по всем направлениям: услуги парикмахера, маникюр, татуаж, депиляция, массаж и т.д. Работы значительно больше как при составлении и анализе списка ключевых фраз, так и в настройке множества объявлений.
В зависимости от проекта, объем, стоимость работ и срок выполнения может отличаться в разы.