Получил звонок от сотрудника станции технического обслуживания.
Интересует ведение уже работающих рекламных кампаний.
Перед разговором посмотрел, что уже было сделано, и увидел, что в целом серьезных замечаний нет. Люди постарались и сделали свою работу качественно.
Я: Почему вы решили поменять подрядчика?
Клиент: В нашей организации руководитель проводит оптимизацию расходов и сказал найти исполнителя за меньшие деньги.
Я: В настоящий момент откуда вы получаете заказы?
Клиент: Сарафанное радио и контекстная реклама. Основное количество с рекламы.
Я: И на сколько дешевле вы ищете услугу?
Клиент: Ну, хотя бы на 5000 рублей.
Я: То есть вы несколько лет, благодаря хорошо выполняемой работе подрядчика, получаете постоянный поток клиентов, которые делают вам основную выручку и которая исчисляется сотнями тысяч, хотите прекратить с ними сотрудничество и попытаться сэкономить 5000 рублей, рискуя основным источником трафика?
Клиент: ……….. Считаете, что не нужно этого делать?
Я: Считаю лучшим решением этого не делать …