Планируя ремонт и покупая обои в квартиру за 100 000 рублей, наверняка не найдутся люди, которые будут рисковать и экспериментировать с неизвестным обойным клеем 50 рублей за пачку.
Однозначно будет куплен клей лучший по отзывам и стоимостью выше среднего.
И это понятно - слишком высокие риски (материал, работа, время, результат).
И вот я наблюдаю, как люди в комнатах с дорогими обоями, с рекламным бюджетом в пару сотен тысяч рублей в месяц, доверяют управление этими деньгами людям, за чью работу платят 5000-10000 рублей месяц. А через какое-то время обнаруживают, что рекламный бюджет используется неэффективно.
Аудит таких кампаний показывает, что иногда уменьшить без потерь можно до 50% рекламного бюджета, а увеличить количество качественного трафика в несколько раз.
По справедливости, некоторая работа видна в этих рекламных кампаниях, правда как раз на 5000 рублей.