info@rrxx.ru
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
Хуже бездействия, только оправдание бездействия.
Со стороны клиента был запрос на анализ процессов и увеличение продаж.

Проблема заключается в хаосе, заполонившим все рабочие процессы.

Клиенту внедрена CRM система, обсуждены варианты мотивации, обозначены KPI.

Подробно и неоднократно проговорены этапы аккуратного внедрения новых требований.

На примерах разобраны часто возникающие ситуации и озвучены варианты их решений.

В итоге происходит полное игнорирование договоренностей.

С каждым днем количество неразобранных заявок нарастает как снежный ком. Заказы не обрабатывают и забывают отдавать готовую продукцию.

Попытка провести наглядный пример, как работать с CRM и на примерах показать на сколько сокращается время на обработку, отвергается по надуманной причине нехватки времени, как и вариант поэтапного обучения сотрудников.

Годами отработанная система игнорирования проблем и закрывания глаз на изъяны в работе организации рьяно защищается и все варианты разрешения сложившейся ситуации отвергаются под выдуманными предлогами. Коллектив выбирает простейший пусть оставаться в зоне комфорта и игнорировать нововведения.

Хуже всего, что руководитель пытается оправдывать халатность и бездействие своих сотрудников их загруженностью. Абсурд, игнорировать использование инструментов и методик для увеличения эффективности и уменьшения загруженности, самой загруженностью.

Что это? Оправдание своей прогрессирующей прокрастинации или некомпетентности как руководителя?