Со стороны клиента был запрос на анализ процессов и увеличение продаж.
Проблема заключается в хаосе, заполонившим все рабочие процессы.
Клиенту внедрена CRM система, обсуждены варианты мотивации, обозначены KPI.
Подробно и неоднократно проговорены этапы аккуратного внедрения новых требований.
На примерах разобраны часто возникающие ситуации и озвучены варианты их решений.
В итоге происходит полное игнорирование договоренностей.
С каждым днем количество неразобранных заявок нарастает как снежный ком. Заказы не обрабатывают и забывают отдавать готовую продукцию.
Попытка провести наглядный пример, как работать с CRM и на примерах показать на сколько сокращается время на обработку, отвергается по надуманной причине нехватки времени, как и вариант поэтапного обучения сотрудников.
Годами отработанная система игнорирования проблем и закрывания глаз на изъяны в работе организации рьяно защищается и все варианты разрешения сложившейся ситуации отвергаются под выдуманными предлогами. Коллектив выбирает простейший пусть оставаться в зоне комфорта и игнорировать нововведения.
Хуже всего, что руководитель пытается оправдывать халатность и бездействие своих сотрудников их загруженностью. Абсурд, игнорировать использование инструментов и методик для увеличения эффективности и уменьшения загруженности, самой загруженностью.
Что это? Оправдание своей прогрессирующей прокрастинации или некомпетентности как руководителя?