Как правило, если аудит делал грамотный специалист, то встреча превращалась в конструктивный полезный диалог, который нёс в себе много разнообразных обсуждений в интересах клиента.
Но, такое в моей практике было всего два раза)
В остальных случаях люди были далеки от статуса квалифицированного специалиста.
А в некоторых случаях я разговаривал по ощущениям с людьми семи классов образования, которые писали мне письма с орфографическими ошибками, а затем на встрече зачитывали «чек-лист», скачанный из интернета у похожего по образованию блогера.
Всегда это были люди, совершенно не увлечённые своей работой и не утруждающие себя развитием в этом направлении.
Все их советы и замечания были основаны на домыслах, личных предположениях и устаревшей информации сомнительного происхождения. А приведение аргументированных доводов с использованием официальной технической документации приводило их в ступор или в бездоказательный эмоциональный спор.
Подобные встречи превращались в формат экспресс-обучения такого «специалиста», так как для попытки конструктивного диалога необходимо было дать базовое понимание о чём идёт речь.
Спорить с человеком, у которого отсутствуют элементарное понимание о процессах, это как театр, в котором нужно стараться выглядеть эффектно и убедительно для клиента, забыв про цель этого сотрудничества.
Возможно для некоторых людей щедрое использование тематического сленга может быть показателем, что человек в теме и является специалистом. Но этого очевидно недостаточно.
Поэтому при выборе исполнителя вам всё же придётся хоть немного, но научиться разбираться в той услуге, которая вам нужна.
А вот сколько времени займёт это понять, как раз будет зависеть от специалиста, к которому вы обращаетесь. Ведь если человек разбирается в том, что делает, то он может найти понятные и простые слова для каждого из нас.