Socialmediamarketing (SMM)- привлечение трафика или внимания к компании или продукту через социальные сети.

А в простонародье — продвижение в социальных сетях, например, групп Вконтакте и Одноклассниках.

Многие люди вкладывают в эту фразу понимание того, что продвигать группу это «нагнать» кучу подписчиков, чтобы количество участников было как можно больше.

Конечно, такой подход не даст каких-либо положительных результатов. Такие подписчики являются ботами, которые через некоторое время превратятся в неактивные аккаунты «собачки», что приведет как минимум к удалению таких подписчиков, как максимум к блокировке группы.

И даже если какое-то время группа просуществует, то наличие в ней «собачек» пойдёт совсем не на пользу вашей репутации.

Аудитория группы должна формироваться из заинтересованных в вашем товаре или услуге людьми. Только такие подписчики будут интересоваться новостями группы и станут потенциальными покупателями.

Размещение информации о наличии группы в различных информационных источниках, позволит получить заходы, а размещение интересной, актуальной информации (новости, акции, скидки, фото, видео) поможет читателям стать участниками группы.

Дополнительно можно рассмотреть вариант размещения рекламных баннеров на страницах околотематических групп.

Приглашения вступить в группу в настоящее время воспринимаются большинством пользователей как спам, а автоматизация этих процессов повлечет блокировку группы. Поэтому любые приглашения, должны быть обдуманны, интересны и полезны для того человека, которому они отправляются.

Аналогично выглядит продвижение групп и в других социальных сетях, где есть возможность их создавать.

Рассмотрим социальную сеть «Instagram».

Так как в этой сети основной контент — это фото, а в настоящее время и короткие видео, то здесь методы продвижения несколько иные.

Варианты продвижения:

  • размещение рекламы в тематических аккаунтах;
  • размещение рекламы у популярных блогеров;
  • публикации в личных аккаунтах пользователей с хорошей посещаемостью;
  • конкурсы;
  • размещение ссылки на группу во всех возможных рекламных материалах, подписях.

Дополнительно существуют «серые» методы, которые применять или нет решать вам.

Массфолловинг – вручную или автоматически ваш аккаунт подписывается на множество пользователей каждый день. Пользователи видят уведомление в своем профиле и переходят посмотреть, кто же на них подписался. Если аккаунт кажется им интересным, или они являются приверженцами взаимофолловинга, то могут подписаться на вас в ответ.

Масслайкинг – проставление лайков под фотографиями пользователей. Ожидаемый эффект аналогичен массфолловингу.

Масскомментирование – комментирование фотографий пользователя от лица аккаунта.

Не забудем и про сервис Youtube.

Отличный видеохостинг, со временем стал также своеобразной социальной сетью, которая дает возможность размещать видеоматериалы, оставлять описания, получать комментарии и отвечать на них. Таким образом, можно обеспечить хороший приток посетителей на сайт.

Покупая товар или услугу в магазине, человек может потрогать покупку руками. В случае продаж через интернет, остается «потрогать» только глазами.

Продвигая в ТОП качественные обзоры и информационные ролики, увеличивая количество просмотров и «лайков», мы получаем качественный трафик и заметное увеличение уровня продаж.

И ещё один момент. Существует еще одна аббревиатура, которая всегда будет рядом с SMM это SMO. Так чем же они отличаются?

Оба понятия (SMO и SMM) друг к другу очень близки, но все же они отличаются.

SMO (Social media optimization – социальная оптимизация) – это группа работ, проводимых на продвигаемом сайте, направленных на привлечение внимания пользователей с социальных сетей.

SMM (Social media marketing – социальный маркетинг) – это ряд действий, направленных на привлечение пользователей.

Другими словами, SMO – это оптимизация сайта, для того чтобы он нравился привлеченным пользователям, и они оставались на нем как можно дольше. А SMM – это непосредственное привлечение пользователей, чтобы они попали на сайт.

SMO включает в себя следующие работы:

  • Улучшение дизайна сайта.
  • Проработка навигации.
  • Работа с контентом, предоставление информации в удобном для восприятия виде.
  • Добавление кнопок социальных сетей, чтобы пользователям было удобнее делиться ссылками со своими друзьями.
  • Добавление формы комментариев от популярных социальных сетей для интерактивного общения.
  • Изменение структуры сайта таким образом, чтобы посетители проводили на нем как можно больше времени (например, расположение списка «лучших статей» на видном месте сайта).
  • Виджеты групп в социальных сетях.

 

SMM включает в себя следующие виды работ:

  • Создание групп в социальных сетях, посвященных, как правило, теме сайта
  • Покупка рекламы в социальных сетях.
  • Покупка «лайков», «твитов», «классов» и т.д.
  • Размещение рекламы сайта в чужих группах.
  • Все остальное, что помогает привлечь посетителей с социальных сетей.

 

Таким образом, SMO – это работа на своем собственном сайте, а SMM – это работа в социальных сетях.

Яндекс.Метрика