SERM – управление репутацией в интернете.

Многие заказчики и, к сожалению, некоторые исполнители, считают, что управление репутацией — это размещение положительных отзывов на заказ.

На самом деле практически все «покупные» отзывы легко определяются читателями и несут скорее негатив и недоверие.

Давайте разберемся, что же такое правильное управление репутацией в интернете.

Во-первых, конечно, основная задача этого направления обеспечить легкое нахождение положительной информации о компании. Размещение такой информации на различных площадках. Анализ уже размещенной информации, для уточнения её достоверности.

В случае с отзывами, я бы рекомендовал просто мотивировать своих клиентов к их естественному созданию. Наша задача будет сделать так, чтобы эти отзывы не остались без внимания.

Наличие негативной информации, тоже является хорошим средством привлечения внимания и не всегда это плохой вариант.

Своевременно оставленный комментарий представителя компании, попытка разобраться в ситуации и предложить варианты решения вопроса, может оказаться лучшей рекламой.

И в тоже время, таким образом, вы сможете отследить негативные отзывы, которые возможно оставили не клиенты, а злоумышленники.

Явно лживую информацию мы попытаемся удалить, используя законные методы воздействия на владельцев площадок.

Качественное размещение и продвижение положительной информации несомненно увеличит уровень доверия пользователей, снизит возможность распространения недостоверных слухов и, как следствие, положительно скажется на уровне вашей репутации и уровне продаж.

В комплекс работ входит:

  • - сбор и редактирование информации о вашей компании;
  • - выбор площадок и размещение информации на них;
  • - анализ списка запросов, по которым люди ищут вас;
  • - поиск форумов, блогов и сайтов с размещенными отзывами о вас;
  • - анализ отзывов и рекомендации по их комментированию, если это необходимо;
  • - продвижение страниц с положительными отзывами;
  • - работа с площадками, размещающими ложные отзывы.
Яндекс.Метрика