Подробнее о продвижении сайтов.

 

Что нам нужно для продаж? Конечно покупатели.up-sales

Поисковые системы на сегодняшний день представляют собой совершенные инструменты для поиска любой информации, в том числе товаров и услуг. Благодаря современным алгоритмам, мы можем с легкостью находить из огромного множества сайтов те, которые содержат интересующую нас информацию.
То есть, с помощью Яндекса и Google (а это основные крупные поисковые системы) мы, как продавцы, можем привлекать на наш сайт именно тех людей, которые заинтересованы в нашем товаре или услуге и являются потенциальными покупателями.
Так как же нам оказаться среди тех сайтов, которые увидят пользователи?
У поисковых систем есть определенные требования к сайтам, для того что бы именно они отображались в поиске и были как можно ближе к первой странице, а значит и имели большую посещаемость.
Прежде всего, уделяется внимание к содержимому сайта.
На сайте должна быть нужная и интересная информация для посетителя. Она должна быть уникальна, а не дублировать статьи с других источников. В коде сайта необходимо внести изменения: прописать мета теги, удалить автоматически генерируемые дубли страниц, прописать правила индексации и запрета содержимого сайта, в соответствии с тематикой и содержимым сайта, поверить правильность написания url адресов страниц и т. п. Немаловажно удобство сайта для пользователя. Называется этот комплекс работ внутренняя оптимизация.
Возникает вопрос, какой сайт будет все же первым, если все сайты будут соблюдать правила поисковых систем.
В первых рядах будут сайты, которые имеют хорошие рекомендации от других сайтов, заслуживающих доверие поисковых систем. Такой рекомендацией будет являться ссылка с другого сайта на наш.
Правильный подбор сайтов, которые будут нас рекомендовать, анализ и фильтрация страниц, на которых будут стоять ссылки, написание текста ссылок в соответствии с тематикой сайта, анализ ссылок конкурентов и планирование стратегии продвижения, называется внешняя оптимизация.
Профессиональная оптимизация и продвижение вашего сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем, всегда будет увеличивать количество посетителей на ваш сайт, а соответственно и объем продаж.
Осталось определиться, кому доверить продвижение сайта.
В борьбе за клиента, часто выигрывает тот, кто красивее рассказывает и выглядит убедительней. Как правило, у заказчика нет времени изучать все тонкости продвижения, а утверждения различных потенциальных исполнителей не дают четкой картины. Можно пользоваться логикой в процессе получения информации, либо попробовать всё, что предлагают. При выборе второго варианта, клиент впоследствии либо теряет веру в то, что продвижение может быть эффективным, либо пытается найти исполнителя по рекомендации. В нашем случае в подтверждение своей компетентности, мы готовы ответить на все вопросы, касающиеся продвижения, а так же показать примеры работ, которые могут служить рекомендацией.
Самое первое, на что нужно обратить внимание при выборе специалиста, это утверждение, что исполнитель готов дать гарантию, что сайт будет занимать первые позиции. Это равносильно тому, как предсказать, что следующим летом 1 июля будет ясная погода и +20, и утверждать, что можете дать на это гарантию. Да, можно предсказать, что будет тепло, что в виде осадков не пойдет снег, но никто вам не будет гарантировать температуру и уровень влажности в точных цифрах.
Точно так же и в нашем случае. Есть рекомендации поисковых систем, в соответствии с которыми, они выбирают, какие сайты должны быть на первой странице. Алгоритмы поисковых систем очень сложны и постоянно совершенствуются, а значит меняются. Основная цель, которую преследуют поисковые системы – сайт должен быть удобен, полезен, соответствовать запросу пользователя и давать правильный и максимально полный ответ на его запрос. Но существуют еще сотни параметров, которые учитываются при ранжировании. И эти параметры являются закрытой информацией. По этому, ни один профессионал, не даст вам гарантию того, что вы будете занимать какую-то конкретную позицию. Хотя все проводимые мероприятия будут направлены на улучшение позиций вашего сайта и вывод именно на первую страницу.
Ниже несколько примеров, с какими предложениями на рынке сталкиваются заказчики.
Продвижение и оплата по позициям.
В соответствии с тематикой вашего сайта подбирается список запросов, оговаривается стоимость за нахождение каждого запроса в ТОПе, делается предоплата и работа начинается. Классическая схема.
Оплата за трафик.
Оплачивается количество переходов пользователей с поисковых систем, по тематическим запросам. Тоже хороший вариант.
Продвижение сайта без предоплаты или оплата продвижения по факту.
В этом случае, вам обязательно расскажут, что это возможно по причине того, что фирма имеет огромный опыт и уверена в том, что результаты не заставят себя долго ждать. А гарантией этого, будет то, что они готовы вкладывать свои деньги. Да и потом, после получения результатов, вам платить нужно совсем немного. По факту все выглядит несколько иначе. Вам подберут список запросов, по которым будут рекомендовать вам продвигать сайт. В этом списке, допустим, будет 20 фраз. За каждую фразу, при условии нахождения её в ТОПе, вы платите некоторую сумму, нет в ТОПе — не платите. Так вот, среди этих фраз будет очень мало тех, по которым действительно будут вас находить покупатели. (проверить, как много будет переходов с каждой фразы, можно воспользовавшись сервисом http://wordstat.yandex.ru). И по прошествию некоторого времени, вы увидите свой сайт на первой странице, только по тем запросам, которые не имеют никакой ценности. А вот по запросам, которые могут привести вам покупателей, вас, к сожалению не найти. Вот и получается, сайт находится по «пустым» запросам в ТОПе, вы платите за них, как и договаривались. Обещания и гарантии выполнены. Продаж нет … приехали. Хотя не буду говорить за всех, ведь есть же на страницах таких сайтов положительные отзывы ))) Возможно действительно стоит попробовать ))).
Разовая оплата за продвижение.
Тут все проще. Вам расскажут, как фирмы разорители берут с клиента каждый месяц деньги за продвижение, хотя именно они один раз готовы все настроить как нужно и потом будет все хорошо. Не буду подробно рассказывать, просто приведу пример. На странице есть 10 мест, для десяти сайтов. Если настроить «как нужно» 30 сайтов, то какой из них будет в ТОПе? Надеюсь, в этом случае все понятно.

Вы уверены, что ваш сайт правильно и эффективно продвигают?

Если вы не до конца понимаете каким образом продвигается ваш сайт или появились сомнения в эффективности проводимых работ, позвоните нам и задайте вопросы. Вы получите квалифицированные, понятные ответы по существу,  которые помогут вам лучше разбираться в предлагаемых услугах.

Самые частые вопросы, которые нам задают и получают ответ:
почему сайты конкурентов в поиске находятся впереди вас ?
почему при наличии позиций на первой странице поисковых систем нет звонков?
почему при условии хорошей посещаемости сайта нет продаж ?
почему некоторые запросы соответствующие вашей тематике, не имеет смысла продвигать ?
сколько времени необходимо для получения результата ?
почему стоимость работы может значительно отличаться в разных компаниях ?

Использование профессионального слэнга в общении с клиентом, скорее всего, означает не уровень профессионализма, а желание произвести эффект. Все ответы можно дать простым языком, что мы и делаем.

Позвоните по номеру +7 953 7777 253 и получите бесплатную консультацию.

 

В комплекс мероприятий по SEO продвижению входит:

  1. Анализ сайта. Это очень важная часть работы над проектом, так как по результатам составляется дальнейшая стратегия продвижения сайта. Анализ включает в себя несколько пунктов:
  • Полный аудит сайта, подразумевающий проверку всех внутренних факторов (ошибки, структура, юзабилити, соответствие требованиям поисковых систем);
  • Определение и оптимизация продвигаемых страниц;
  • Проверка имеющихся ссылок на сайт и их качество.
  1. Подготовительный этап. На данном этапе проводятся мероприятия, без выполнения которых невозможно перейти к активной стадии продвижения сайта. В этот этап работ входит:
  • Определение главного зеркала сайта и настройка 301 редиректа;
  • Проверка и редактирование файла robots.txt;
  • Создание файла sitemap;
  • Создание учетной записи в Яндекс.Вебмастер;
  • Составление заголовков продвигаемых страниц;
  • Проверка и написание уникальных текстов с необходимой плотностью ключевых слов;
  • Составление семантического ядра (списка продвигаемых запросов);
  • Работы с внутренней структурой сайта, проверка навигации сайта;
  • Написание тегов в соответствии с требованиями поисковых систем;
  • Проверка сайта на аффилиаты (копии сайта);
  • Проверка сайта на отсутствие нарушений правил поисковых систем;
  • Анализ сайтов конкурентов.
  1. Основной процесс:
  • Отбор качественных площадок для размещения статей и обзоров;
  • Закупка и размещение ссылок;
  • Ежедневная работа с фильтрацией новых ссылок;
  • Отслеживание индексации уже купленных ссылок и своевременная замена при необходимости;
  • Анализ конкуренции через определенные промежутки времени;
  • Контроль соответствия требований внутренней оптимизации сайта;
  • Анализ ссылочной массы конкурентов по конкретным запросам и на основании данных внесение поправок в собственную стратегию продвижения;
  • Проверка размещенных текстов и их содержания, для соответствия документа под продвигаемый запрос. Внесение необходимых поправок;
  • Работы над внутренними факторами.
Яндекс.Метрика