Рекламные кампании я настраиваю только на аккаунте заказчика. То есть, если заказчик принял решение самостоятельно продолжать работу с рекламными кампаниями, то у него нет никакой зависимости от меня, ему нужно лишь уведомить меня об этом. Привязка аккаунта сделана к его личным данным.
Благодаря этому у владельца бизнеса есть возможность видеть всё что происходит с его рекламными кампаниями и, конечно, автоматические рекомендации от Яндекса.
По этой причине я однажды слышал в свой адрес замечания, а почему вы не реагируете на подсказки системы. Вы не разбираетесь в том, что делаете? Но в том и дело, что я слишком хорошо понимаю, что делаю я и что делает Яндекс.
На фото пример рекомендации Яндекса в аккаунте клиента и комментарий про эту подсказку.