Контекстная реклама

Одним из вариантов рекламы вашего бизнеса является контекстная реклама. Я думаю, вы знаете что это и не буду дублировать общеизвестную информацию. Для тех, кто впервые слышит о таком виде рекламы, я скажу просто, что это платные объявления, которые размещаются рядом с основной выдачей, в которой отображаются сайты, оказавшиеся там благодаря SEO продвижению. Такие блоки подписаны «реклама» и в зависимости от вашей ставки отображаются вверху, справа или внизу страницы.

Основное и явное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что ваше рекламное объявление появляется в результатах поиска практически сразу после настройки и оплаты. После создания кампании и одобрения модератором, а этот срок может уложиться в один день, ваше объявление начинает отображаться в поиске по интересующим запросам.

Основной минус — очень дорого. Даже прогнозируемый бюджет с помощью сервиса Яндекса может увеличиться в несколько раз после запуска кампании.

Но если такой вид рекламы приносит вам клиентов и прибыль, превышающую расходы, то почему бы и не попробовать.

Стоимость работы по настройке и ведению рекламной кампании составляет 5000 рублей в месяц. Отдельно вам необходимо будет пополнить счет, с которого будут списываться деньги за клики.

Отнеситесь внимательно к компаниям, которые предлагают эту услугу бесплатно. Возможно это связано с сотрудничеством с поисковой системой, которая платит процент от израсходованного клиентом бюджета, и в этом случае велик соблазн увеличить размер этого бюджета.

Как утверждает Яндекс, стоимость клика определяется в результате торгов между рекламодателями. Получается, что чем выше ставка, тем выше ваше объявление, тем больше переходов на сайт.

Работа специалиста как раз и заключается в том, чтобы определить оптимальную цену за клик, избежать ненужных расходов на завышенные ставки, обнаружить возможное скликивание ваших объявлений, исключить из поиска нецелевую аудиторию. Всё это позволяет платить только за клики потенциальных покупателей и значительно экономить бюджет.

Грамотный специалист правильно составит объявления с использованием ключевых слов, привлекательных изображений и с учетом правил маркетинга. Например, с помощью геотаргетинга объявления увидят только люди интересующего вас региона, а использование ретаргетинга позволит заинтересованным посетителям напомнить о себе с помощью повторного отображения именно вашей рекламы. Добавление в исключения минус слов не даст потратить деньги на «пустые» запросы.

Профессиональный специалист знает все тонкости настроек и всегда отслеживает актуальную информацию по введению новых правил и возможностей контекстной рекламы.

В комплекс мероприятий по настройке и ведению рекламной кампании входит:

  • подбор семантического ядра;
  • составление объявлений;
  • прогнозирование бюджета;
  • отслеживание и корректировка стоимости кликов, для оптимального соотношения стоимости и количества переходов на сайт;
  • контроль возможного кликфрода -скликивания объявлений, для увеличения расходов;
  • анализ трафика, для оценки эффективности ключевых фраз, при необходимости подбор дополнительных;
  • увеличение CTR;
Яндекс.Метрика