info@rrxx.ru
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
Почему так дорого?
Почему так дорого?

Такой вопрос мне иногда задают, когда я озвучиваю ориентировочный рекламный бюджет в месяц.

Я никакого отношения к спросу на рынке не имею и влиять на него не могу.

Хочу привести пример, который в очень упрощенной форме даёт понимание о формировании бюджета.

К примеру, есть 10000 запросов в месяц по теме «изготовление мебели», это потенциальные покупатели. Есть стоимость клика, которая позволяет забирать большую часть трафика. Если в месяц по вашим запросам прогноз 1000 переходов и каждый переход стоит в среднем 50 рублей, то бюджет нужно планировать 50 000. Из которых вы сделаете увеличение товарооборота, например на 500 000 рублей.

Поэтому, это очень странный вопрос про дорого. Это не дорого, это большой спрос и ваша возможность заработать хорошие деньги. Не хотите расходовать 50000, нужно уложиться в 25000? Хорошо, ограничим лимит, но ведь у вас и прибыль будет не 500 000, а 250 000.

И в чём тогда смысл?

И я не говорю, о том, когда нет возможности выполнить столько заказов. Я привожу пример, когда цель не сохранить количество продаж, а максимально их увеличить.

Если есть спрос на ваш товар или услугу в миллионных объемах, ну так давайте продавать.

Мы работаем и зарабатываем? Или тратим как можно меньше на рекламу и делаем видимость работы?

Ну а как еще понимать предложение представителя заказчика - А давайте снизим расход до ..... И называется сумма в 2-3 раза меньше, чем необходимо для того, чтобы о нас узнали все потенциальные клиенты.

Мы не расходуем, а вкладываем в продажи и развитие. И каждый вложенный рубль приносит прибыль.

Создаётся впечатление, что эти люди не верят сами в себя.

Получается, что работа выполняется по принципу - давайте сделаем раз это нужно, но как можно дешевле.

Как в пословице, чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно больше доить и меньше кормить.

На сколько вы хотите увеличить продажи в месяц?

На 2 000 000 рублей.

Хорошо, предварительный расчёт показывает, что на рекламный бюджет необходимо 150-200 тыс.рублей.

Почему так много? Предыдущий специалист нам все делал за 25 000.

Ну и зачем вы тогда его меняете и почему 2 000 000 еще не на вашем счёте?