info@rrxx.ru
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
Сайты-аффилиаты.
АФФИЛИАТЫ – как один из способов нарушить правила поисковых систем для увеличения продаж.

Существует множество способов получать качественный трафик, в том числе с помощью приёмов, нарушающих правила поисковых систем.

Одним из таких приёмов - создание нескольких сайтов с предложением одинаковых товаров или услуг, которые отображаются на первой странице в рекламных блоках и занимают несколько мест, тем самым вытесняя сайты конкурентов и забирая практически весь трафик по интересующим запросам.

Такие сайты называются сайты-аффилиаты (сайты одинаковой или схожей тематики, отображающиеся в поиске по одинаковым запросам и принадлежащие одному владельцу.)

И, конечно, у поисковых систем есть алгоритм, который борется с такими сайтами, а владельцы таких сайтов пытаются обойти фильтры.

Да, это увеличивает рекламные расходы и риски, но взамен появляется возможность получить максимальное количество покупателей, которые предполагая, что делают выбор между разными предложениями, на самом деле выбирают лишь один из сайтов одного продавца.

Конечно, не всё так просто и для того, чтобы поисковые системы не наложили ограничения на показы рекламы, владельцы сайтов вынуждены создавать видимость, что сайты принадлежат разным организациям. Например, регистрировать домены на разных людей, использовать различные контактные данные, использовать разные хостинги, внешний вид и структуру сайта.

На сколько сильно это помогает избежать санкций со стороны поисковых систем?

Отвечу так, я иногда вижу группу сайтов, которые по моему мнению и опыту создания сайтов и настройки рекламных кампаний являются в 90% аффилиатами.

Есть в них косвенные признаки, которые для меня являются знаком, обратить внимание. Например, я вижу, что домены в разных зонах, но регистрировались в один день. Вижу тексты, которые проходили рерайт (их переписывали), но в одних и тех же используемых словах одинаковые опечатки или, например, два случайных пробела между словами. При попытке задать вопрос в чаты на разных сайтах, ответы пишутся по одному шаблону. Место выдачи товара сообщается в одном и том же районе. А наличие или отсутствие некоторых позиций товаров идентичное и имеет одинаковый срок поставки. Это самые простые примеры, как можно определять такие сайты.

Если эти сайты пересекаются с тематикой продвигаемого мной проекта, то в этом случае проводится более тщательное изучение для получения прямых доказательств, что это сайты-аффилиаты и дальнейшего их исключения из рекламных блоков и поисковой выдачи.

Будьте внимательнее к своим конкурентам, и ваши рекламные кампании станут более предсказуемыми.