info@rrxx.ru
Tilda Publishing
Тщательный анализ результатов всех бизнес процессов позволяет найти слабые и сильные места. Дает возможность усилиться там, где мы получаем прибыль и сократить расходы на мероприятиях не приносящих результатов.
12 признаков, что вам не настроят эффективную рекламу.
Контекстная реклама та услуга, которая занимает не мало времени уже на начальном этапе. Этапе выбора специалиста для настройки и ведения рекламных кампаний.

Как и везде, в этой нише есть отличные специалисты и в тысячи раз больше мошенников, неквалифицированных специалистов и даже совсем посторонних людей в этой теме, прочитавших статью «Как зарабатывать на Яндекс.Директ» и решивших предлагать помощь.

Сложно понять кто перед вами, особенно когда для вас заготовлена пламенная убедительная речь с обещанием фантастических результатов.
Но есть некоторые признаки, которые помогут вам понять, что что-то идёт не так.

1. Рекламные кампании настроены не на ваших аккаунтах и у вас нет доступа к ним. Да даже если и есть, то только в режиме просмотра.

2. Вам дают гарантию продаж и даже называют количество в точных цифрах. Увеличим в 5, 10, 20 раз. Тут у кого какая фантазия.

3. На деловой встрече весь акцент вашего внимания пытаются перетянуть на выбор вкусного чая и общения с приятными девушками менеджерами, которые точно не могут поддержать беседу касающихся ваших вопросов.

4. Если вам непонятно, что вам рассказывают, даже если вы уже дважды переспросили.

5. Вас закидывают профессиональной терминологией, не пытаясь использовать синонимы с общепонятным содержанием.

6. Вам предоставляют отчёты, в которых ничего не понятно, а только видно неровные разноцветные линии, стремящиеся вверх. Хотя сами сервисы контекстной рекламы дают возможность просмотра и выгрузки статистики в удобном, понятном виде.

7. Вы оплачиваете деньги не на счёт Яндекса или Google, а получаете счета на ООО «Ромашка».

8. На список ваших вопросов отвечают избранно, лишь на некоторые.

9. Чтобы получить ответы вам необходимо ждать по многу дней.

10. На каждой новой встрече вы видите нового специалиста. И как один из вариантов каждый раз он все моложе и моложе и всё меньше понимает, что вы хотите от него узнать.

11. Сотрудник говорит, что он занимается этой профессией 15 лет, хотя ему 25. Или, когда люди заявляют о том, что работают с каким-то сервисом, например, 7 лет, а самому сервису 5 лет.

12. Стоимость предлагаемой услуги сопоставима с суммой чека в супермаркете, а бюджет рекламных кампаний не превышает заработной платы продавца в киоске. Обещая вам при этом увеличение прибыли в разы.

Чем больше подобных признаков, тем внимательнее вам нужно отнестись к подобному деловому партнерству. Есть вероятность, что цель этого сотрудничества получать как можно дольше с вас платежи, неся минимальные собственные расходы и, конечно, ни о какой эффективности рекламных кампаний речь идти не может.